Werner Faymann and my plate of spagetti


Styrian SPÖ Governor Franz Voves has spoken up in support of governing coalition with the ÖVP.
Voves said: “I was and I am a supporter of this coalition. I think that it is the best solution for the next five-ten years.”
Franz Voves – former ice-hockey national team player refused to comment on whether the SPÖ should continue such cooperation in case it fails to receive the most votes in the 28 September election. Voves dismissed talk about possible election outcomes as mere speculation at the moment. In contrast to some other SPÖ leaders, the 55-year-old Voves stressed the point that he would not exclude any party from talks about a possible coalition. Voves expects that the SPÖ will be number one on 28 September due to new SPÖ leader Werner Faymann, which has beén “fantastic” in Styria.Austrian Times.
Russian _Съёмка Вернера Файмана
Shooting with social-democrats leader Werner Faymann
Вначале я ринулась на пресс-конференцию „зелёных“, где оказалась единственным фотографом. Все репортёры караулили у дверей штаб-квартиры социалистов, когда появится Файман.
Лидер „зелёных“ – симпатичный пожилой дяденька в красной кофточке. Рядом восседает его соратник и партийный активист, которого я видела на манифестации „голубых“.
Первое фото с новой вспышкой, ура! Вот портрет Алесандра ван да Беллена (Alexander van der Bellen). Да здравствуют приватные австрийские спонсоры, без них нет хода, товарищи, в маленькой, уютной, надёжной, бюрократической и формалистической Австрии с её высоким уровнем социальной надёжности! Портрет получился однако вялый. Замечали ли вы, что ярко-красное плохо с зелёным сочетается? Алесандр держится немного скованно. Интересно, почему. Бегу я затем со всех ног к социалистам, которые находятся на той же улице.Там как всегда толпа личностей с фото и кинокамерами, если заморгаешься и встанешь на дороге, получишь невзначай в ухо углом видеокамеры. Мужчины, делающие этот бизнес, напрочь лишены галантности, напротив, они всех и вся готовы смести на своём пути, как будто если они сделают снимок минутой позже, жизнь будет кончена. Когда прыгают вперёд, чтобы первыми атаковать полттика, они пользуются преимуществами высокого роста и физической силы.
Так вот, вышел Файман. Ничего себе фрукт. Ещё молодой. Глубокие карие глаза.
Если не высветлять глазницы на фото, то уж глаза совсем тёмными получаются.
часть текста изъята цензурой
Позже я нашла множество репортажных фотографий Вернера в интернете. Он любит позировать.
Этот артистизм для политика важен.
Потом я испытала вдруг острое чувство голода, и так как никаких предложений на бесплатный выпас не поступило, пришлось тряснуть своей тощей мошной *заметьте, что между мошной и мошонкой, есть разница* в ресторане. Заказала я самое дешёвое – макароны с томатным соусом. Которые оказались неправильными, что сплошь и рядом случается в венских ресторанах. Я съела немного и задумалась.
Подошёл молодой черноглазый попрошайка, и что-то говорит. Нет, сегодня я не подаю милостыни. Но он продолжает лопотать. Потом до меня дошло, что он просит мою тарелку.
Тут же пристроился рядом и всё умял. Глаза такие же как у Вернера Файмана.
Грустно мне было смотреть на его мальчишескую шею, склонённую над тарелкой.
Поехала я в свой 15й. Писем нет, сообщений нет, нет телефонных звонков. За год поступило лишь одно предложение о бизнесе: рапространять виагру и гербалайф.
Хочешь делать то, что любишь и умеешь, приготовься к многолетней осаде в благополучной Австрии. Только потому что я верю в себя, не смотря на то, что это чувство похоже никто пока не разделяет, я иду вперёд.