Agressors und Opfer

Gefeuerter Arbeiter schießt auf Chef

Abubarar Abdulajev ist ein Held. Donnerstagfrüh rettete der Arbeiter in Wien seinem Chef das Leben. Ein am Vortag entlassener Mitarbeiter wollte anscheinend Rache nehmen und tauchte mit einer Repetierflinte in dessen Büro am Alsergrund auf. Der erste Schuss ging daneben. Der zweite erwischte Harald U., Chef einer Blitzschutz-Firma in der Seegasse, aus unmittelbarer Nähe im Brustbereich. Abdulajev hörte die Schüsse, eilte ins Büro und schlug dem mutmaßlichen Täter Babak S. mit einem Schraubenschlüssel auf den Kopf.(Kurier, 23.05.15)

Государственная австрийская служба по трудоустройству – добровольно-принудительное и богоугодно-увеселительное заведение европейского образца с постоянной клиентурой из числа неимущих, эмигрантов, психически больных и прочих подобных им членов общества, обреченных на пожизненное заточение в тисках стесненных обстоятельств (Г.Т.)

Интересно поразмышлять над газетными и ТВ новостями, из которых фактически складывается наше представление об окружающем мире.Газеты интересуются только пикантным, жареным и острым. На самом деле в жизни происходит множество других якобы пресных вещей, где кроются зерна эзистенциальной истины. Журналисты выступают в роли навозных жуков или стервятников, выхватывающих из ткани жизни зловонные кусочки – инфильтраты. Содержание этой статьи таково, что один безработный иранского проихождения. проживающий в Вене, пытался застрелить уволившего его работодателя, принеся огнестрельное оружие в фирму в футляре от гитары. Босса, ставшего жертвой нападения, спас чечен, который услышав выстрелы, бросился на помощь и огрел иранца гаечным ключом по голове. Нужно основать науку жертвологию. В любом акте всегда присутствуют двое. Как ведёт себя будущая жертва и фактически неосознанно провоцирует преступление?
Что касается всевозможных террористов, отчаявшихся безработных и незадачливых кровопускателей, то они,безо всякого сомнения, в момент совершения преступления, а может и задолго перед ним, находятся в состоянии острого психического расстройства. Медицинская экспертиза признаёт только два состояния – вменяемости и невменяемости, а разумно ли это. Судмедэкспертиза, также как и полиция, суд – по своей сути несут карательные функции. Большинство же социальных учереждений нужны для контроля и поставки заблудших овец для этих карательных организаций. До какого же состояния отчаяния нужно дойти, чтобы прийти в офис с пушкой в гитарном футляре и пытаться застрелить там какого-то мелкого начальника.(Г.Т.)