Аленький цветочек
Равенство и тождественность
Перечитав сказки нашего детства, такие как «Сказака о царе Салтане», «Сказка о спящей царевне», «Золушка» и «Аленький цветочек», я обратила внимание на одно обстоятельство, ранее скрытое от моих глаз. Во всех этих историях, каждая деталь которых имеет метафорический смысл, зло является миру в виде женщины, одержимой завистью. Кащеи, ведьмы и прочие сказочные персонажи – младенцы по сравнению с фуриями в человеческом облике. Также ни один грешный смертный, будь то убийца, вор или жадный богач не предстают в сказках таким олицетворением тьмы, как женщина, которая стремится уничтожить более красивую и успешную соперницу. Хитрость, скрытность и коварство – оружие из арсенала многих, если не всех сказочных и не сказочных особ слабого пола, скрытое под покровами лицемерной любезности и сочувствия. Ревность и зависть обладают колоссальной негативной энергией, и подобно смертоносному газу или яду, разлитому в воздухе, разят на расстоянии.
Я могу показаться кому-то сумасшедшей, но я частенько чувствую этот слабый запах иприта в атмосфере, который доносят до меня вибрации моих знакомых. Женщина, благодаря своей ядовитости, тайно правит миром. Она частенько работает за двоих, её видимая роль – обслуживать детей и мужчину. Женщину частенько используют как подстилку, хотя поют ей о любви, и даже лучшие мужчины видят в ней не человека, а объект вожделения. Сама природа использует тело женщины, чтобы дать начало новой жизни. Женщина – это воплощение любви, но только по отношению к своему семени. За рамками гнезда, в иерархическом и как-будто внешне продвинутом обществе, в битве за место под солнцем, нет никого и ничего более смертоносно кислотного, чем женщина и её стремление реализовать любой ценой своё женское начало.
Это мне всегда хотелось сказать феминисткам, а также мужчинам, наивно верящим в существование женской дружбы и фантазирующим с рукой, лежащей под одеялом, о лесбийской любви. Женщина перегружена биологически и социально, целая жизнь её отдана на откуп болезненным менструациям, беременностям, сексуальным актам с мужчиной, деторождениям и нескончаемой работе по дому и вне дома… У женщины нет сил быть действительно умной, нет времени задуматься, нет возможности быть собой – не матерью, не любовницей, не женой, не стиральным аппаратом, не красоткой в баре, не вагиной на колёсиках, а цельным, независимым, мыслящим человеческим существом