Еда
Вам никогда не приходило в голову, что пространство наибольшей свободы для вас – это ваша уборная, где вы имеете полное право на несколько минут остаться одни? Все остальные местоположения, включая спальню или гостиную с телевизором – не застрахованы от вмешательства посторонних. Однако даже в своей ванной комнате многие люди не могут раскрепоститься, будучи погруженными в месиво мыслей, навязанных им извне. Отсутствие свободы выбора есть экзистенциальный закон, и заключён он для каждого из нас в самых простых вещах.
Человек выделился из животного мира, благодаря развитию своего социального интеллекта и благодаря языку, как средству коммуникации. Коллективная охота была единственным способом добыть пропитание в условиях суровой окружающей среды. Процесс спаривания, вынашивания и заботы о потомстве также требовал формирования группы как минимум из нескольких особей.
Устойчивость группе придавала её пирамидальная структура с вожаком во главе и наиболее безропотными особями внизу. Порядок поддерживался за счёт утверждения или лишения привилегий.
Оказавшись в дремучем лесу, в пустыне, или даже в райском саду – никто из нас не выжил бы в одиночку. Мы опутаны сотнями нитей зависимостей от других.
Контроль группы над отдельной особью связан с насущными потребностями этой особи в еде, защищённости и сексе. Группа контролирует наш доступ к главному энергетическому ресурсу – пище.
В условиях современного города выбор человека сильно ограничен тем, где и какую еду он может достать.
Я бы настоятельно рекомендовала руководству таких магазинов как BILLA, MERKUR и SPAR, где каждый божий день оставляют свои сбережения большинство австрийцев, вести корпоративные беседы со своими сотрудниками низшего звена на тему: «Мы получаем зарплату за счёт своих покупателей». Быть может, тогда в каждом филиале будет царить более благожелательная атмосфера, какой она и должна быть у паразитов по отношению к своим донорам. Магазин – это в высшей степени паразитическая структура, существующая за счёт разницы в оптовой и розничной цене товара. Армия администрации, кассиров, менеджеров и работников складских помещений ничего не производят, они заняты перепродажей товара, купленного у отечественных или зарубежных поставщиков. На цене йогурта, который здесь покупает пенсионер или безработный, отражается процентная ставка арендованных магазином помещений и зарплата, которую получает директор, занятый благоустройством своей пригородной виллы.
За исключением парочки магазинов в окрестностях, где ассортимент всегда один и тот же, и если у вас нет подпольной свинофермы или клочка земли с картошкой, которую вы удобряете, черпая черпаком жижу из собственной уборной, брать вам еду больше негде.
В магазине же вам предлагают не то, что вкусно, дёшево и полезно, а то, что продаваемо. Лопай, как говорится, что дают.
Давно известно, что современные психиатры сажают пациентов на пилюлю. Около трети людей в современном обществе страдают от той или иной формы депрессии. Человек приходит к психиатру, и с его помощью быстро подсаживается на антидепрессанты, призванный годами повышать удои фармакологической промышленности и инвестировать в фешенебельные особняки врачей и фармацевтов.
Подобно этому, общество, осуществляя контроль над распределением доходов, подсаживает население на целый ряд продуктов питания, вызывающих зависимости. Это происходит потому, что так называемая «вкусная» еда, сдобренная большим количеством сахара, соли, жиров, лактозы и усилителями вкуса – даёт быстрый оборот. Продукты, продаваемые в обычных магазинах, в своём подавляющем большинстве являются суррогатами, приводящими у нас к быстрому подъёму уровня сахара в крови и фальшивому ощущению насыщения. Мы потребляем синтетическую и модифицированную пищу, не зная этого. Что касается котлет и колбас, то мясо, пожираемое нами, не является таковым в полном смысле слова. Птица, свиньи и бычки, предназначенные на убой, – отнюдь не те же самые существа девственной природы, которые питали наших предков.
Сегодня это выращенные на стимуляторах и антибиотиках био-объекты мясной промышленности, своеобразные уроды, имеющие мало общего с природой и самой жизнью.
Единственный способ действительно сбросить оковы общества – это перестать есть купленные в магазине продукты, а тем более отказаться от столовых и ресторанов, где никогда не знаешь, через какие руки прошло кушанье, прежде чем попасть к вам на стол. Эти руки могут быть элементарно немыты. Давно известно также, что человек, готовя пищу, заряжает её своими негативными или позитивными вибрациями, в этом и скрыт эффект «маминого борща».Но перестать ходить в магазин для простого человека означает объявить голодовку. Готовы ли вы недели ничего не есть, чтобы узнать вкус настоящей свободы?
Корень зависимости человека от общества кроется в зависимости человека от потребностей своего тела, которое, прежде всего, нуждается в источниках энергии.
Земля не в силах прокормить всё возрастающее народонаселение планеты. Отсюда и незаметный переход человечества на синтетические продукты питания и генно-модифицированную пищу.
Мы давно уже не те, какими были наши деды и прадеды. Человеческая раса – это раса мутантов техногенной цивилизации, потребляющих искусственные продукты питания и искусственные удовольствия.