Женское начало

Растираясь жёстким полотенцем, я гляжу в глубины покрытого паром зеркала и вижу один из образов земли, выплывающий ко мне из речного тумана. Подмечая эстетические несовершенства своей плоти и признаки возрастного увядания, я спрашиваю себя: «Люблю ли я женщину в самой себе?»

Мне трудно ответить на это в моменты своего парения. Чтобы осознать своё имя, возраст и пол, мне нужно спуститься в долину и смешаться с толпой. Для себя самой я никто и подобна облаку над водой, покрывающему мостки отождествлений.

В окружении других я выделяю из своей тотальности игровой сегмент женского начала и его атрибуты. Наедине с собой я вижу своё тело, как данность, подобное данности потоков и стихий. Тогда моё чувство нежности к нему – это единение с солнцем и ветром, с жизнью камней и растений, мало чем похожее на взаимоотношения людей.

Задумываясь о природе любви, я встречаю на улицах городов все больше женоподобных и мужеподобных людей. Они держатся, говорят и одеты, как существа среднего пола.

Историческая тенденция к уменьшению различий в мужской и женской одежде – от платьев придворных дам до слаксов – отражает эволюцию человеческой культуры в направлении слияния половых ролей.

Космология древнекитайской философии утверждала тотальность мужского и женского начал во вселенной и половую полярность основных вселенских стихий.

С точки зрения такого мироустройства сглаживание различий между мужчиной и женщиной равносильно самоуничтожению космических начал, а бесполая цивилизация обречена на гибель вследствие основных законов природы.

Однако понятия об инь и янь – есть лишь концепция. Это глаз человеческого ума, наблюдающий половые различия в мире живой природы и создающий модель мироустройства в соответствии с этим принципом.

Высшая энергия жизни представляется мне единой и неделимой. Расщепление на мужское и женское происходит на более низком, социально-концептуальном уровне. К тому же есть целый ряд животных и растений, размножающихся бесполым способом. Разделение полюсов существования на две движущие силы полового размножения не является единственно возможной альтернативой жизни и мироздания.

В основе половых различий лежит закон воспроизводства. С развитием человеческой цивилизации у людей как представителей биологического вида эти различия сходят на нет в связи с природными механизмами регуляции народонаселения и истощением природных ресурсов земли. Сглаживание различий во внешнем виде, в интересах и занятиях, в уровне развития связано с падением рождаемости, эмансипацией, механизацией и автоматизацией труда. В первобытном обществе мускульная сила мужчины и его вирильность, а также способность женщины к плодоношению являлись условиями выживания вида.

В век смешанных профессий такие атрибуты мужественности, как развитие плечевой мускулатуры и плоский живот, становятся лишь факторами индивидуальных пристрастий и предметом внешнеэстетического самоутверждения.

Если проводить параллели с миром животных, то женщина в большей степени, чем мужчина, остаётся сугубо земным существом. Тяготы менструаций, беременностей, рождения и материнства – определяют ход её существования и в гораздо большей степени роднят её с миром природы, чем мужчину, удельный вес либидо которого как биологического фактора в потоке жизни все же не столь высок.

Именно по причине меньшей загруженности директивами своей биологической программы мужчина часто опережает женщину в духовном и умственном развитии.

Философы и фантасты современности рисуют перед нами устрашающее будущее техногенной цивилизации в виде царства машин, призывая вернуться во чрево матери-природы. Но выйдя на прогулку за черту города и взглянув на свежие покосы и вырубки у пересохшего озера, вы поймёте, что назад дороги нет. Природа в своём первозданном виде уже давно погребена под слоем цемента и асфальта, целиком находясь в пределах утилитарно-транспортной доступности человека.

Всё, что мы видим сегодня вокруг, включая траву, облака и солнечный свет – это природные трансформанты нового времени. Домашние животные городов являются ныне не более как биологическими машинами техногенной эпохи. Свиньи, куры и форель в прудах – это давно уже не воплощения живой природы, а креатуры искусственной материи, мало чем отличающиеся от синтетической пищи. Собаки и кошки – это мутанты урбанизаций.

Природа в её диком виде уже почти исчезла с лица земли. Давно нет на планете девственных рек и девственных лесов. Противопоставлять законы природы, уходящие вглубь тысячелетий, миру генетически модифицированной пищи и компьютерных технологий, теперь неразумно.

Кто знает, быть может в соответствии с «божественным» замыслом человек должен был бы не только выделиться из царства природы, но и поглотить её, превратив в свой электронно-мозговой придаток.

Фантазии на тему об электронном контроле и внедрении матричного сознания в массы, а также клонировании человека уже давно перестали звучать пугающе. Ещё полвека назад пересадка искусственно оплодотворённой яйцеклетки и рождения в результате здорового ребёнка тоже могли звучать, как фантазия. Расширение возможностей по искусственному зачатию и вынашиванию эмбриона неизбежно приведут в будущем к полному сглаживанию половых различий. Инстинкты оплодотворения, присущие мужчине в эру матричного сознания легко поддаются программированию и управлению.

Как известно, человеческое существо имеет не только физическое, но и тонко-материальные тела. Тем индивидуальностям, которые достигли определённого уровня духовной эволюции, доступны переживания не только генитального, но и глобального оргазма как экстатического состояния всех его тонкоматериальных тел.

Генитальный оргазм является самой низшей формой оргастических переживаний, а возбуждение, ему предшествующее, легко поддаётся манипуляциям и перенаправлению. Самым типичным примером генитального оргазма является то, что следует за усиленными занятиями ментальным или телесным онанизмом, в результате которого происходит выброс сексуальной созидательной энергии тела в чёрную дыру энтропии.

С точки зрения нравственной эволюции интересна идея Фридриха Ницше о сверхчеловеке. Обычный человек не обладает душой при рождении, она является результатом нравственных усилий по самосовершенствованию. Душа у большинства людей так и остаётся неразвитой, представляя собой зачаток или потенциальную возможность божественного в человеке. Для развития душевных качеств необходимо прилагать недюжинные сознательные усилия, чего люди из-за нравственной лени и заблуждений избегают.

При неразвитых духовно-нравственных качествах партнёров истинные любовные отношения между ними невозможны. В этом кроется причина краха многих взаимоотношений.

Любовь – это в большей степени состояние, чем взаимоотношения. Совокупление же в большинстве случаев не имеет ничего общего с этим состоянием, так как является результатом не биологической, но искусственно созданной ментально – сексуальной потребности и ментального возбуждения. Возникновение ментального возбуждения напоминает механизм появления чувства голода под влиянием рекламы. Когда вы приходите в торговый центр или место, изобилующее ресторанами, то разглядывая витрины и подчиняясь гипнотическому влиянию производителей, вы вдруг чувствуете прилив аппетита, не смотря на то, что сыты.

Поскольку в обществе коммерческая ценность женщины тем выше, чем она моложе и привлекательнее, то в разряд обесцененного товара “старых кошёлок” и “старых дев” попадают менее привлекательные внешне, но поднявшиеся с возрастом на более высокую ступень развития женщины.

Поэтому чем старше и развитей женщина, тем меньше у неё шансов найти подходящего партнёра для долговременных отношений. Специфика интимной близости у представителей человеческого рода, так же как и у большинства млекопитающих такова, что требует наличия у особи мужского пола определённого уровня внутренней силы для акта совокупления. Эрекция пениса служит только относительным показателем наличия у него этой внутренней силы.

Известно, что в животном мире для успешного воспроизводства вида не требуется наличия большого количества самцов при гаремном виде полигамий. Чем сильнее самец, тем большее количество самок подчиняются его власти. Слабые же самцы вообще лишены возможности спаривания.

Посему у всех живых существ, размножающихся половым путём, самец должен завоевать свое право на оплодотворение. Выбирая партнёра, самка подвергает самца испытаниям, чтобы убедиться, что имеет дело с джентльменом. Внутренний энергетический уровень мужской особи должен превосходить по силе энергетический уровень женской, чтобы слияние глобальных начал стало возможным.

Ложные убеждения, привитые современной культурой приводят к тому, что лица мужского пола претендуют на сексуальные отношения без предварительных доказательств своей человеческой состоятельности, уровень которой и определяет их пригодность для этого занятия.
Чувствуя внутреннюю слабость партнёра, женщина прячет свою силу, чтобы облегчить мужчине задачу покорения своего сердца, тем самым лишая себя возможности испытать глобальный оргазм.

Так как вселенная бесконечна, то каждая отдельно взятая точка в ней может считаться ее центром. Любой человек видит себя осью, вокруг которой вращается мироздание. Но кто скажет, достиг ли он того уровня духовно-нравственного развития, чтобы стать избранным? Ведь истина, также как свобода и любовь, не живут в массах, они удел единиц.

Об общем уровне духовной эволюции человека, как мне кажется, можно судить по степени развития его самосознания и способности отделять механическое «я» , сформированное социальными условностями, от высшего «я». У большинства людей есть расхождение между нравственным бытием и знанием, поэтому надёжным критерием нравственной состоятельности человека являются не его слова, а его поступки, отражающие уровень его бытия.

Galina Toktalieva

Author, photographer

You may also like...

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *